Free

Принц и Деревянный Рыцарь

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Увы, щенку ещё только предстояло постичь тонкости своей волкодавной сущности… Его отец, конечно, при виде подобной угрозы зарычал бы (да даже и не зарычал – серьёзный пёс не станет предупреждать врага) и кинулся на подходящую к нему железную нелепость, и впился бы зубами ровно туда, где железная голова соединяется с железным туловищем. Не станем утверждать, что клыки волкодава оказались бы прочнее железа, но отца щенка это бы не смутило ни в малейшей степени. Но вот сам щенок…

При виде надвигающего механического монстра, громко стучащего железными ногами по плиткам паркета, щенок совсем не по-волкодавьи взвыл (это был отнюдь не благородный волчий вой, а что-то больше напоминающее протяжный скулёж) и, поджав хвост, опрометью бросился куда-то под ноги придворным. Его путь очень чётко обозначался раздвигающимся людским морем, а также визгами самого щенка.

– Глупая! Дурацкая! Железка! – вдруг раздельно и с нажимом проорал Гарольд. На его глазах вскипели слезы, а лицо стало пунцово-красным. – Это самый худший из моих подарков!!!

И не дожидаясь, пока онемевшие родители придут в себя, Принц крутанулся на месте и выбежал в те самые двери, из которых он выходил некоторое время назад. Он уже не видел побелевшего вмиг Механика. Не видел он и страшного взгляда Короля, который тот бросил на беднягу. Да, в общем-то, это и не относится к нашему рассказу, так что я, пожалуй, опущу то, что случилось в тронном зале после поспешного удаления (ну вы помните – этикет!) Принца…

Прошло около часа после неожиданного окончания церемонии. После довольно тяжёлого разговора с Королём и Королевой Гарольд вновь появился перед гостями. Те уже сидели за длинными столами, полными всевозможными яствами. Раздались приветственные возгласы, но Гарольд быстрым шагом прошёл на своё место и сел. Вокруг него тут же засуетились слуги, предлагая самых вкусных вкусностей, каких только сумел выдумать Главный Повар. Однако Принц лишь слегка поковырял вилкой в тарелке, и вновь впал в мрачную задумчивость, если подобное словосочетание может быть применимо к человеку, едва встретившему свой двенадцатый день рождения.