Будет больно

Text
Author:
Read preview
Mark as finished
How to read the book after purchase
Font:Smaller АаLarger Aa

В тот момент это казалось таким волшебным! Моя фантазия разыгрывалась и представляла, что вот-вот сейчас выйдет к невинной деве единорог.

Так мы и полюбили с моей лучшей подругой Дашей собирать травы и заваривать из них чаи. Видя наши увлечения, воспитательницы подарили нам небольшие отрезки ткани. Мы не понимали, для чего они, но потом женщины, загадочно улыбаясь, показали нам, как сшить свои собственные мешочки для трав, а потом вышить на них названия трав и наши имена. Чабрец, душица, мелисса и все сорта мяты хранились в специальных мешочках для трав. А цветкам ромашки и зверобоя выделилась целая железная баночка из-под чёрного чая подаренная детям детского дома волонтёрами на новый год.

Даша в моей жизни для меня была всем миром как и я для неё. Даже воспитатели готовя нас к самостоятельной жизни вдали от них не давали нам прявязатся к ним. Мы столько вместе прошли, что по праву могли считаться сёстрами по духу. У нас было всё общее, и даже один предмет обожания, этакой детской невинной влюблённости. Мы строили планы на будующее, хотели идти учится вместе, жить вместе и работать вместе. Всё делить в жизни и саму жизнь делить на пополам. Вместе легче справится с миром!

Как же я любила свою жизнь, это не передать словами. Во мне было столько энергии и планов на жизнь. И только искренняя вера в светлое бедующее, и, безусловно, искреннюю и безграничную любовь. Моё сердце пылало от страсти, горело к жажде жизни. Я хотела, я мечтала вырасти, уверенно стать на ноги и помогать своему детскому дому и им бедующим воспитанникам понимая как трудно даётся расти вот так без дома. Но как же я ошибалась, как могла слепо верить в эту наглую и беспросветную ложь.

Людям свойственно ошибаться, но мою ошибку не прощу даже самой себе.

Был жаркий июль, я ехала на день открытых дверей выбранного мною и Дашей университета в соседний город. Город был большим и большей частью незнакомым, от того я сильно волновалась.

Мы с Дашей выбрали пару университетов но дни открытых дверей были у них в одно и тоже время. Мы не успевали в оба так как они были в разных городах. Мы договорились разделится и посетить оба и по возращению поделится впечатлениями и выбрать уже окончательно.

Волнение моё было не только по этому поводу, а была у меня тайна, о которой знала только Даша, с которой я делила один телефон на двоих.

Тайна моя была простая, девичья, о которой грезят все девчонки моего возраста.

Уже на вокзале я развернула карту с заранее на нём отмеченным маршрутом, на случай, если он, тот самый, не придёт.

Поправляя большие круглые очки на курносом носу и держа крепче свою маленькую сумочку, я пошла в своё счастливое будущее. Как глупо очень глупо казалось мне тогда.

Меня встретили, крепко обняли и нежно поцеловали в щёчку. От его действий у меня в животе с утроенной скоростью запорхали бабочки, и закружилась голова. Паша, так его звали. Он взял меня за ладошку и повёл к машине, попутно показывая город и проводя экскурсию.

Я была ботаником и заучкой, с совсем уж обычной внешностью. А когда волновалась, то совсем заикаться начинала. Такая никому понравится не могла, но все же Паша, мой Пашенька распознал во мне чистую душу, а не этот никому ненужный фантик.

Я верила в прекрасных принцев, юных дев и рыцарей. Я верила в чистые души, искрение слова и добрые дела. На деле все оказалось всё куда страшней! Почему нам не рассказывали это в детском доме? Почему мальчишки обходили стороной и говорили не лезь, не надо тебе это, маленькая еще, вредно тебе это или подрастешь поймешь. Почему они поступали так? Ведь сами они того не понимали как положили начало в мое завершении на этом жизненном пути. А ведь если они рассказали, объяснили может и повернулось бы все по другому и я была бы осмотрительнее. Что теперь уже думать об этом когда все произошло.

Он подарил мне букет моих любимых ромашек.

– Они такие же прекрасные и невинные, как ты,. – сделал мне комплимент мой возлюбленный.