Free

Предательница

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Эпизод 6

На следующий год, когда сезон только начался, Наталья приехала в посёлок, где жили Ива и Дима.



Первым делом она направилась к их ресторану с предложением выкупить его, чтобы она стала проживать там вместе с ними. Зайдя в гостиничный комплекс, она позвала директора, но к ней вышла женщина.



– Но ведь здесь директор Дмитрий, – сказала Наталья.



– Он продал мне свой бизнес, и они всей семьей уехали из нашего посёлка, – ответила женщина. – Они даже вещей большую часть оставили. Взяли только по паре чемоданов.



У Натальи от злости заскрипели зубы.



«Опять они куда-то делись, и где их теперь искать»– думала Наталья. – Почему они так со мной? Я просто хотела жить вместе, если бы она захотела, я бы вышла за Диму замуж, мне хотелось, чтобы всем было хорошо, – думала Наталья и её душила злоба».



Наняв детективов на поиски, Наталья узнала, что они выехали за границу, сначала в Германию, а потом еще куда-то – след потерялся.



Прошло два года с момента ухода Светы, на дом Наталье привезли посылку без адреса отправки. Охрана, проверив, что ничего опасного нет, передала посылку Наталье, там был конверт сумка, в которой Наталья передала Иву Диме. Распечатав письмо, она увидела маленькую записку и фотографию, на которой на фоне моря и пальм стоял Дима, с одной стороны которого стояла Ива, а с другой стояла Света, державшая на руках ребёнка. В записке было написано:



– Нас с тобой больше ничего не связывает, – было написано рукой Ивы.



А другим подчерком было подписано:



– Чувство материнства – самое лучшее чувство, которое я когда- либо испытывала. Это наш с Димой ребёнок. Мы поженились.



На этом записка закончилась.



Наталья заревела в голос, её душили слёзы, злость и ненависть к себе и этим людям, которые предали её.



Эпизод 7

Однажды вечером, когда Ива делала уроки, а Дима готовил ужин, к ним позвонили.



– Кто так поздно может быть?



Дима открыл дверь. На пороге стояла девушка.



– У вас есть свободные номера? – спросила она.



– Какие же могут быть номера? Сейчас же зима, – ответил Дима.



– Мне больше некуда идти, – сказала девушка.



– Ладно, проходите, всё равно уже поздно, и вам не найти гостиницы, зимой их и нет, у нас в посёлке точно, если хотите, я могу сдать вам комнату на ночь, а утром можно что-то поискать, – сказал Дима, и взяв чемодан у девушки, повёл её в свободную комнату.



На шум вышла Ива.



– Что происходит? – спросила она.



– У нас постоялец, – ответил Дима.



– Что, зимой? – переспросила Ива. – И кто это?



– Меня зовут Света, – сказала девушка. – Я бы хотела пожить у вас немного, могу помогать на кухне.



– Сколько вы хотите у нас пожить? – спросил Дима.



– Всё будет зависеть от вас, – ответила Света.



– Причём здесь мы? – спросила Ива.



– Всё просто. Я раньше работала на Наталью и всё про вас знаю. Ты родилась у меня на руках, я была с твоей матерью очень дружна и всегда ей потакала, старалась угодить и не перечить. Мы занимались грязными делами, о которых лучше не рассказывать, – сказала Света.



Дима и Ива стояли, открыв рот.



– Где вы меня поселите? – спросила Света.



– Зачем ты, всё-таки, здесь? – спросил Дима, показывая комнату Свете.



– Я здесь, потому что люблю вас обоих, – ответила Света.



– Что? – спросила Ива. – Любите нас, но ведь как это возможно?



– Мне всегда нравился Дима, я ходила на его концерты, подглядывала за ним, мне хотелось с ним подружиться, но Наталья перечеркнула мне все планы, переспав с ним, причём я сама помогала его тащить домой. Она ему что-то подсыпала и он вырубился. Да, я знала, что они раньше дружили, и что он в неё был влюблён, я не хотела мешать. В итоге, я привыкла обходиться без парней, и не было времени. Нас часто нанимали на какие-нибудь разборки, девушек редко проверяли и подозревали их меньше, можно было легко пронести пистолет. И я хочу попросить прощения, это я стреляла в тебя, а не Наталья. Она уже была у машины, когда я увидела тень, выскочившую из-за угла, я выстрелила машинально. Когда я узнала, что был ты, я не находила себе места, я хотела проситься и всё рассказать, но сила убеждений Натальи привели меня в чувство. После того дела мы реже брались за такую работу, больше занимались перепродажей оружия и наркоты.