А где конец романа? Оборвался буквально на полуслове. Будет продолжение? А так понравилось. Интересный сюжет. Катина понравилась.
Детективный роман Бориса Акунина, действие которого разворачивается на фоне грозных событий войны 1812 года, является художественным приложением к седьмому тому проекта «История Российского государства». Такой пары сыщиков в истории криминального жанра, кажется, еще не было…
А где конец романа? Оборвался буквально на полуслове. Будет продолжение? А так понравилось. Интересный сюжет. Катина понравилась.
Как всегда – замечательно! Прослушал все книги этой серии и не по одному разу! А что до Александра Клюквина, так я ского говорить буду с его инитонацией!
Восхитил Григорий Шалвович! Как всегда свеж и оригинален. Лёгкий слог, тонкая психология, хорошее чтение. Лучший образец беллетристики ( Произведение, предназначенное для лёгкого чтения)!
Стареет мастер. Всё как-то грустно в России кончается: хот в 1905 и 1917 (с Фандориным), хоть в 1825-м… Одна надежда на женщин и японцев
Спешу как можно быстрее купить и слушать. Какими бы не были книги этой серии (а они разные: от великолепной «Ореховый Будда» до проходной «Доброключения и рассуждения Луция Катина») – это невероятная идея беллетристической серии, параллельной «Серия „История Российского государства“. И как замечательно Акунин реализует эту идею!
Страна философов, каждый второй – Еклесиаст и Гераклит Ефесский, а прямого своего дела никто не исполняет, раздраженно подумала Катина.
на свете никакого равенства нет. Оно и природой не предусмотрено. Кто-то хороший работник, а кто-то плохой. Кто-то умен, а кто-то глуп. Кто-то всем в радость, а кто-то всем в тягость. И ценить человеков одной ценой – это дорожить худого и дешевить доброго. Хороший рысак-иноходец стоит вдесятеро, вдвадцатеро более подводной лошаденки, и никто ведь в том несправедливости не видит?
Ведь общество, оно как устроено-с? Взять хоть анатомическую аллегорию, – показал на мертвое тело. – Наверху гладкая кожа, ниже – мышцы, еще ниже – кости и неприглядная, но питающая организм требуха-с. Таково и государство. Приятная взору кожа – это вельможи и прочие возвышенные особы. Кости и требуха – простонародье, для тяготы и грязной работы. А мясо, мышцы – это средние люди, ими вся держава управляется и движется.
Мужчины – они с годами лучшеют. Дурмана в крови становится меньше, нутряная ярость перебраживает, и коли есть ум, он начинает возобладать над природой.
хозяйственным, Александра еще долго, до глубокой ночи писала дневник – на корабле из-за качки не получалось, а мыслей накопилось много. Последние строчки, дописывавшиеся уже в полудремоте, с позевыванием, были такие: «Должно быть, это и есть счастье. Быть всегда вдвоем, совершенствоваться в любимом деле, иметь возможность спасти того, кого любишь».
Отзывы 287